Оценка благонадежности клиентов через новый сервис 1Спарк Риски

27.07.2016 Международная информационная группа "Интерфакс" и фирма 1С запустили новый совместный сервис по управлению налоговыми рисками и оценке благонадежности клиентов. О запуске сервиса представители компаний сообщили на XX Петербургском международном экономическом форуме.



Пользователям программ 1С скоро станут доступны следующие скоринги популярной в России системы "СПАРК": 
  • Индекс должной осмотрительности – оценка, показывающая вероятность того, что компания является "фирмой-однодневкой";
  • Индекс финансового риска – оценка вероятности неплатежеспособности компании;
  • Индекс платежной дисциплины – показатель, отражающий своевременность оплаты компанией счетов.
В зависимости от степени риска работы с контрагентом показатели меняют цвет от зеленого - контрагент благонадежен, до красного - такого контрагента следует проанализировать подробнее. Через тот же сервис СПАРК вы можете получить о контрагенте дополнительную информацию: выявленные факторы риска, проверки государственными органами, финансовые показатели, арбитражная практика, исполнительные производства.
Новый сервис также удобно использовать для предотвращения риска отказов в в вычете НДС, доначисления налогов, штрафов за налоговые нарушения, пени. Теперь программа 1С:Бухгалтерия сможет заблаговременно предупредить бухгалтера о возможности наступления данных рисков.



С помощью справки системы СПАРК пользователи нового сервиса смогут узнать максимум данных о своем контрагенте, а также получат информационные уведомления о смене его статуса.  Ликвидация, банкротство, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей – информация об этих и других важных событиях оперативно поступает в 1С. Оповещение происходит как при начале работы с программой, так и "по месту". Например, при формировании платежного поручения на оплату в программе 1С можно увидеть – все ли в порядке с контрагентом.



Сервис СПАРК уже более 10 лет используется крупными компаниями. Благодаря внедрению функционала сервиса в программы 1С, его возможности стали, наконец, доступны широкому кругу организаций.




Все новости