Оценка благонадежности клиентов через новый сервис 1Спарк Риски
27.07.2016
Международная информационная группа "Интерфакс" и фирма 1С запустили новый совместный сервис по управлению налоговыми рисками и оценке благонадежности клиентов. О запуске сервиса представители компаний сообщили на XX Петербургском международном экономическом форуме.
Пользователям программ 1С скоро станут доступны следующие скоринги популярной в России системы "СПАРК":
Новый сервис также удобно использовать для предотвращения риска отказов в в вычете НДС, доначисления налогов, штрафов за налоговые нарушения, пени. Теперь программа 1С:Бухгалтерия сможет заблаговременно предупредить бухгалтера о возможности наступления данных рисков.
С помощью справки системы СПАРК пользователи нового сервиса смогут узнать максимум данных о своем контрагенте, а также получат информационные уведомления о смене его статуса. Ликвидация, банкротство, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей – информация об этих и других важных событиях оперативно поступает в 1С. Оповещение происходит как при начале работы с программой, так и "по месту". Например, при формировании платежного поручения на оплату в программе 1С можно увидеть – все ли в порядке с контрагентом.
Сервис СПАРК уже более 10 лет используется крупными компаниями. Благодаря внедрению функционала сервиса в программы 1С, его возможности стали, наконец, доступны широкому кругу организаций.
Пользователям программ 1С скоро станут доступны следующие скоринги популярной в России системы "СПАРК":
- Индекс должной осмотрительности – оценка, показывающая вероятность того, что компания является "фирмой-однодневкой";
- Индекс финансового риска – оценка вероятности неплатежеспособности компании;
- Индекс платежной дисциплины – показатель, отражающий своевременность оплаты компанией счетов.
Новый сервис также удобно использовать для предотвращения риска отказов в в вычете НДС, доначисления налогов, штрафов за налоговые нарушения, пени. Теперь программа 1С:Бухгалтерия сможет заблаговременно предупредить бухгалтера о возможности наступления данных рисков.
С помощью справки системы СПАРК пользователи нового сервиса смогут узнать максимум данных о своем контрагенте, а также получат информационные уведомления о смене его статуса. Ликвидация, банкротство, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей – информация об этих и других важных событиях оперативно поступает в 1С. Оповещение происходит как при начале работы с программой, так и "по месту". Например, при формировании платежного поручения на оплату в программе 1С можно увидеть – все ли в порядке с контрагентом.
Сервис СПАРК уже более 10 лет используется крупными компаниями. Благодаря внедрению функционала сервиса в программы 1С, его возможности стали, наконец, доступны широкому кругу организаций.